Корзина
38 отзывов
+38(067)748-94-96
АДВОКАТ КИЕВ - ЭТИКА АДВОКАТА В РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ
Контакты
Юридическая консультация Адвокат Киев — 20 лет судебной практики
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067748-94-96
+38093771-16-47
+38044361-87-92
+38094926-57-92
Адвокат Киев
УкраинаКиевработаем во всех районах Киева - прием в офисах и выезд адвокатов
648-578-883advokatkieva
Карта

АДВОКАТ КИЕВ - ЭТИКА АДВОКАТА В РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ

АДВОКАТ КИЕВ - ЭТИКА АДВОКАТА В РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ

В своей профессиональной деятельности каждый адвокат сталкивается с проблемой, как выстроить свои отношения с клиентом. Каким образом правильно вести себя с подзащитным или доверителем.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДВОКАТА С КЛИЕНТАМИ

 

             Отношения  адвокат-клиент, когда от Адвоката требуется, а Клиенту строго рекомендуется соблюдение полной честности и правдивости по всем обсуждаемым вопросам.

            Нарушение этого правила построения взаимоотношений с адвокатом Клиентом в последствии  негативно скажется на его собственном интересе.

             Не зная тех или иных фактов, не предвидя возможности возникновения тех или иных «неожиданностей», адвокат никогда не сможет оказать Клиенту правовую помощь должным образом.

           Обман Клиентом  адвоката, с целью, скрыть те или иные неприятные для Клиента обстоятельства, добиться согласия адвоката на принятие поручения, не оправдан ни с точки зрения моральности поведения клиента, ни с точки зрения практического результата. Адвокат, принявший поручение и в ходе работы по делу обнаруживший такие скрытые от него факты, имеет полное и моральное, и юридическое право отказаться от дальнейшего ведения дела.

АДВОКАТ КИЕВ

Во избежании таких последствий для адвоката представляется крайне важным с первых минут разговора вызвать доверие клиента и добиться понимания Клиентом того, что его единственной задачей  является оказание правовой помощи любому обратившемуся, не зависимо от того, что он совершил или в чем он подозревается.

Кроме того, Клиент должен услышать от адвоката, что существует принцип адвокатской тайны и конфиденциальности полученной информации. Клиент с первых минут разговора должен почувствовать, что адвокат не судья ему, а помощник.

Доверие клиента – основа взаимоотношений с адвокатом.

Но, если, соблюдение принципов честности и правдивости для клиента носит рекомендательный характер, то для адвоката – ЗАКОН!

          Так, адвокат, скрывающий от Клиента обстоятельства, препятствующие ему принимать участие в судебном рассмотрении спора (но затем сообщивший о них самому суду) формально не допускает нарушения закона, но в данном случае он нарушает принципы адвокатской этики.

           Если адвокат скрыл от Клиента, что его правовая позиция противоречит требованиям законодательства или, даже, только лишь судебной практики будет являться нарушением адвокатской этики. Ведь любые действия или бездействие адвоката, приведшие к возникновению у клиента неверного представления о правоте его позиции, перспективах судебного разбирательства спора - серьезные нарушения этики, которые подрывают доверие общества в целом к адвокатуре, как институту.

           Адвокат не вправе ни лгать Клиенту, ни скрывать от него те обстоятельства, о которых клиент не спрашивает, но которые, по мнению адвоката, имеют какое-либо прямое или косвенное отношение к делу обратившегося клиента.

 

          Адвокат обязан всегда четко отличать те просьбы и пожелания клиента, которые могут и должны быть выполнены в пределах функций и полномочий адвоката, от тех требований, которые не относятся к его профессии, унижают честь и достоинство адвоката, или сводят его положение к положению человека, действующего по принципу «чего изволите». Это правило может быть выражается простой формулой – не прислуживать, а работать. Адвокат не идет в услужение к клиенту, не становится его личным «наемным рабочим», а выполняет функции поверенного (защитника), то есть является самостоятельно действующим профессионалом, выполняющим за определенный гонорар конкретную функцию по защите законных прав и интересов клиента всеми законными способами. 

Поведение адвоката в отношении своего клиента должно быть всегда достойным, независимо ни от каких обстоятельств. И даже в ситуации, когда клиент незаслуженно обвиняет адвоката в непрофессионализме или недостаточном старании, адвокат обязан оставаться сдержанным и корректным, разъяснить клиенту свою позицию (почему он сделал или не сделал что-то, что вызвало недовольство клиента), не допуская при этом того, чтобы его объяснения, а точнее разъяснения, носили бы характер или интонации самооправдания (естественно, мы говорим о случаях, когда адвокат полагает, что действовал правильно).

facebook twitter
Предыдущие статьи