Корзина
39 отзывов
+38(067)748-94-96
Контакты
Юридическая консультация Адвокат Киев — 20 лет судебной практики
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067748-94-96
+38093771-16-47
+38044361-87-92
+38094926-57-92
Адвокат Киев
УкраинаКиевработаем во всех районах Киева - прием в офисах и выезд адвокатов
648-578-883
advokatkieva
Карта

Претензия к страховой компании

Претензия к страховой компании
  • Услуга

700 грн.

Претензия к страховой компании
700 грн.
УслугаПретензия к страховой компании
+38067748-94-96
  • +38093771-16-47
  • +38044361-87-92
  • +38094926-57-92
+38067748-94-96
  • +38093771-16-47
  • +38044361-87-92
  • +38094926-57-92
  • График работы
  • Адрес и контакты

ДОСУДЕБНЫЙ СПОСОБ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ, ТАК КАК ПОЗВОЛЯЕТ СЭКОНОМИТЬ И ВРЕМЯ, И ДЕНЬГИ, И НЕРВЫ.

ПРЕТЕНЗИЯ К СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ – АДВОКАТ КИЕВ

Для досудебного урегулирования спора необходимо уточнить все его детали, стадию спора, взаимные претензии сторон и их правовую обоснованность, полноту доказательной базы участников спора, оценить «прочность» позиции страховой компании и найти ее слабые места.

После такого анализа выбирается инструмент влияния на компанию. В арсенале используемых методов – официальные обращения в страховую компанию с конкретными претензиями и их фактическим и правовым обоснованием, ходатайство в соответствующие контрольные органы, в правозащитные организации, в прессу и т. п.

Правовой основой для судебного разрешения споров со страховыми компаниями является общее законодательство и законодательство, связанное с деятельностью страховых компаний.

Предлагаем рассмотреть 5 способов получить страховое возмещение при условии, что страхователь действует согласно действующему законодательству.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К АДВОКАТУ

ПИСЬМЕННАЯ ПРЕТЕНЗИЯ К СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Этот вариант хорош в случае, если страховая компания затягивает выплату или вообще игнорирует страхователей. Претензию необходимо подать в письменном виде, необходимо зафиксировать дату передачи претензии. Само письмо должно содержать суть претензии, а также описание сложившейся ситуации (задержка, необоснованный отказ, др. ). С одной стороны, у компании есть 30 дней на ответ, с другой – это эффективный способ заставить их «шевелиться», если дело где-то залежалось.

ЗАЯВЛЕНИЕ В ОРГАНЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Клиент страховой компании, который считает, что СК нарушает его права, может написать заявление, добавить необходимые документы и подать в Организацию по защите прав потребителей. Там обязаны отреагировать и провести проверку страховой компании, по результатам которой сообщить клиенту, что обнаружено и будет ли произведена выплата. Рекомендуется познакомиться с людьми, которые будут проводить проверку, объяснить подробно суть претензии и расспросить об ориентировочных сроках проверки. Это должно положительно повлиять на скорость работы СК в проблемному делу с данным страхователем.

ЖАЛОБА В ГОСФИНУСЛУГ

Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг Украины (Госфинуслуг) – главный государственный орган, контролирующий деятельность страховых компаний. Так что эта организация может влиять на выдачу и изъятие лицензий у страховых компаний. На каждый запрос Госфинуслуг ответ от СК должен предоставляться в течение 15 дней. Но для жалобы у клиента должны быть веские аргументы и доказательства правоты.

ЖАЛОБА (ПРЕТЕНЗИЯ) В МТСБУ

МТСБУ (Моторное (транспортное) страховое бюро Украины) является объединением страховых компаний, которое следит за реализацией обязательных видов страхования, в частности, в поле их внимания – обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев (автогражданка). Вы обращаетесь в МТСБУ, если не можете получить выплату в страховой компании как пострадавший.

Сделать это можно в двух случаях. Если, во-первых, страховая компания, куда вы обратились как пострадавшая сторона, не платить денег или затягивает процесс, или сумма выплаты занижена.

Во-вторых, туда можно обращаться для получения выплаты в случае, если вас ударил водитель, который освобожден от обязательного страхования (например, афганец или инвалид) согласно законодательству. К слову, вы можете обращаться в МТСБУ как потерпевший даже если виновник не приобрел полис автогражданки, но такой полис есть у вас.

Юридическая помощь юристов ЮК «АДВОКАТ КИЕВ"** — наша специализация ведение дел со страховыми компаниями в судах г. Киева.

Консультации профессиональных адвокатов с 15-летним стажем работы в Киеве тел.3618792

Людей приводит к юристам беда или проблема, которая в какой-то момент кажется неразрешимой. Мы руководствуемся принципом — неразрешимых проблем нет.

ЮК «АДВОКАТ КИЕВ» – это адвокаты, любящие свое дело, посвящающие себя ему полностью и отвечающие за качество своей работы. Мы стремимся объединить теоретические знания и опыт по решению самых сложных судебных дел + индивидуальное мастерство наших адвокатов.
Мы предлагаем Вам услуги по всем категориям гражданских и уголовных дел с гарантией полного соблюдения Ваших прав и интересов в тот момент, когда это действительно нужно Вам.

САЙТ АДВОКАТ КИЕВ

# ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К АДВОКАТУ

facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 700 грн.
Отзывы об услуге